На Фольксваген гольф 5 заклинил замок зажигания. На этих автомобилях демонтаж замка довольно затруднителен, чтобы его снять с рулевой колонки нужно разгадать головоломку. После снятия обрывных болтов, крепящих замок, необходимо в нескольких местах отжать стопора, снять нижний подрулевой блок, снять контактную группу, для которой понадобиться специнструмент.
После снятия замка, необходимо добраться до его внутренностей, а для этого необходимо сделать надпилы на бронеколпаке-антенне иммобилайзера, сжать внутреннее стопорное кольцо и снять бронеколпак-антенну. После этого необходимо собрать сувальды личинки к центру и провернуть замок во второе положение. Только потом, при помощи стальной спицы вынимается сама личинка замка зажигания.
Причин заклинивания замка может быть две — износ сувальд самой личинки замка зажигания, и поломка элемента стопора рулевой колонки. В данном случае сломался механизм защелки рулевой колонки.
Ремонт замка зажигания фольксваген гольф 5 был произведен с выездом к месту поломки в Московскую область.